Контактные телефоны:
8 708 619 64 590507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств
Квалификация: 0507021 Швейцар
Квалификация: 0507031 Горничная
Квалификация: 0507042 Помощник администратора
Квалификация: 0507053 Администратор
Квалификация: 0507063 Супервайзер (начальник смены)
Срок обучения:
на базе 9 кл.- 2 года 10 мес
на базе 11 кл.- 1 года 10 мес
Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, туристские фирмы. Выпускники по специальности могут выполнять следующие виды деятельности: – оказывать услуги в области туризма и гостиничного хозяйства; – осуществлять организационно-управленческую и маркетинговую деятельность; – вести корреспонденцию и общаться на иностранном языке; – уметь использовать средства для рекламы оказываемых услуг. Профессиональная деятельность администратора: – осуществлять прием и размещение гостей; – соблюдать правила делового этикета и правила разговора по телефону; – соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения; – использовать современные информационные технологии культурного и качественного обслуживания клиентов; – обладать профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках; – выполнять конкретные задачи и планировать свою деятельность с учетом поставленной цели; – оказывать услуги в области гостиничного бизнеса.
Менеджер по сервису гостиничного хозяйства осуществляет организационно-управленческую и маркетинговую деятельность в гостиничном хозяйстве, организует, планирует и управляет деятельностью персонала подразделения и оказывает услуги в области гостиничного бизнеса, проводит валютные операции с учетом расширения прав и возможностей гостиничного хозяйства. Кроме того, менеджер по сервису гостиничного хозяйства обладает профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках.
Объектами профессиональной деятельности менеджера по сервису являются:
- процесс организации и управления деятельностью по оказанию услуг в гостинице в соответствии с законодательными и нормативными актами.
КГКП «Колледж бизнеса и сервиса» УО области Абай
Дизайн и разработка
SemStar
0507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств
Квалификация: 0507021 Швейцар
Квалификация: 0507031 Горничная
Квалификация: 0507042 Помощник администратора
Квалификация: 0507053 Администратор
Квалификация: 0507063 Супервайзер (начальник смены)
Срок обучения:
на базе 9 кл.- 2 года 10 мес
на базе 11 кл.- 1 года 10 мес
Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, туристские фирмы. Выпускники по специальности могут выполнять следующие виды деятельности: – оказывать услуги в области туризма и гостиничного хозяйства; – осуществлять организационно-управленческую и маркетинговую деятельность; – вести корреспонденцию и общаться на иностранном языке; – уметь использовать средства для рекламы оказываемых услуг. Профессиональная деятельность администратора: – осуществлять прием и размещение гостей; – соблюдать правила делового этикета и правила разговора по телефону; – соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения; – использовать современные информационные технологии культурного и качественного обслуживания клиентов; – обладать профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках; – выполнять конкретные задачи и планировать свою деятельность с учетом поставленной цели; – оказывать услуги в области гостиничного бизнеса.
Менеджер по сервису гостиничного хозяйства осуществляет организационно-управленческую и маркетинговую деятельность в гостиничном хозяйстве, организует, планирует и управляет деятельностью персонала подразделения и оказывает услуги в области гостиничного бизнеса, проводит валютные операции с учетом расширения прав и возможностей гостиничного хозяйства. Кроме того, менеджер по сервису гостиничного хозяйства обладает профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках.
Объектами профессиональной деятельности менеджера по сервису являются:
- процесс организации и управления деятельностью по оказанию услуг в гостинице в соответствии с законодательными и нормативными актами.
Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.
Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Абайской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.
КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»