Контактные телефоны:
8 708 619 64 59Обязанности:
Акты сверок с покупателями (ежемесячно);
Отчет по дебиторской задолженности (контроль);
Ввод новых контрагентов, составление служебных записок и корректировки, сверка по счетам, формирование реализации;
Сверка по остаткам на складах.
Условия:
Знание 1С 8.3.
Отличное владение ПК (MS Office: Word, Excel)
Среднее специальное, либо высшее профильное образование
Честность, ответственность, внимательность.
Тел: 87222422626
Обязанности:
непосредственный контакт с покупателями;
оформление полного пакета документов при реализации товаров и услуг;
прием наличных денег;
работа с web-кассой;
сверка с контрагентами;
сбор документов и составление отчета для головного офиса
Требования:
знание программы 1с-бухгалтерия, версия 8.3 в части продаж и складского учета;
знание excel, умение работать с таблицами;
умение работать с большой номенклатурой и большим объёмом документов;
пунктуальность – обязательно!;
умение работать с контрольно-кассовым аппаратом и с наличными деньгами
Тел: 870770772 10
Обязанности:
принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты
при приеме документов проверять: правильность их оформления, законность совершения хозяйственных операций
правильность подсчета показателей и итогов и т.д.
Требования:
высшее или среднее специальное
Условия:
полный соц.пакет
столовая
развозка
Тел: 87222537580
Обязанности:
Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать к счетной обработке
Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов
Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции, выявлять источники образования потерь и их предупреждение
Требования:
Докладывать главному бухгалтеру или руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции
Обработка первичной документации
Начисление зарплаты, налогов.
Контроль за кассовой дисциплиной
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и покупателей, поступление услуг, материалов, акты сверки.
Авансовые отчеты, контроль подотчетных лиц.
Тел: 87222567927
Обязанности:
Составлять программу корректирующих и предупреждающих действий.
Составлять годовой план проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции.
Комплектовать группы внутренних аудиторов, подготавливать матрицу распределения внутренних аудиторов.
Проводить анализ функционирования системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции предприятия и предоставлять отчетность руководству.
Подготавливать предложения по оценке работы подразделений предприятия в области качества и пищевой безопасности при подведении итогов работ.
Требования:
Высшее, средне-техническое образование
Опыт работы на аналогичной должности.
Знание законодательства.
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РК.
Полный социальный пакет.
Оплачиваемый отпуск.
Своевременная зарплата.
Тел: 87070600631
Что нужно будет делать:
Представлять компанию и являться её лицом для наших партнеров;
сопровождать клиентов, решать их задачи с помощью медийной и контекстной рекламы;
Самостоятельно принимать решения и напрямую влиять на личный заработок.
Вы готовы осваивать новую профессию, проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц компании;
Вы прекрасно знаете, что такое продажи и настроены на увеличение личного дохода.
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя
- График с 9:00 до 18:00
- Полный соц. пакет
- Официальное трудоустройство
Тел: 87222382490
Обязанности:
Рекрутинг (размещение вакансий, отбор кандидатов, проведение собеседований);
Ведение кадрового делопроизводства;
Организация работы персонала;
Организация командировок;
Администрирование внутренного корпоративного портала Битрикс 24.
Требования:
Знание 1С;
Знание Трудового Кодекса Республики Казахстан;
Знание основ ведения кадрового делопроизводства согласно ТКРК.
Опыт работы в проведении собеседований и найма персонала.
Условия:
График работы 5\2;
Режим работы 8:00-17:00;
Полный социальный пакет;
Регулярная выплата заработной платы;
Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск (24 дня);
Комфортный офис;
Дружный коллектив.
Личные качества:
Коммуникабельность;
Целеустремленность;
Умение работать в режиме многозадачности;
Желание обучаться и вносить личный вклад в развитие предприятия.
Тел: 87222567927
Тел: 87474080790
Официальное трудоустройство
Соц.пакет
Пятидневный график работы.
Тел: 87057989994
Обязанности:
Дополнительные премии:
Умение презентовать родителям - 20000, после допуска видео, знание имен детей 100%ведение журнала - 5000 и питание (+,-), и журнала индивидуальных предпочтений - 5000тг, не менее 6 мастер классов в месяц - 24000тг;
приготовление блюд;
изучение правил и меню школы.
Требования:
Умение презентовать блюдо
Хорошая память
аккуратность
чистоплотность
обучаемость
стабильность
Тел: 87222340034
КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО области Абай
Дизайн и разработка
SemStar
Обязанности:
Акты сверок с покупателями (ежемесячно);
Отчет по дебиторской задолженности (контроль);
Ввод новых контрагентов, составление служебных записок и корректировки, сверка по счетам, формирование реализации;
Сверка по остаткам на складах.
Условия:
Знание 1С 8.3.
Отличное владение ПК (MS Office: Word, Excel)
Среднее специальное, либо высшее профильное образование
Честность, ответственность, внимательность.
Тел: 87222422626
Обязанности:
непосредственный контакт с покупателями;
оформление полного пакета документов при реализации товаров и услуг;
прием наличных денег;
работа с web-кассой;
сверка с контрагентами;
сбор документов и составление отчета для головного офиса
Требования:
знание программы 1с-бухгалтерия, версия 8.3 в части продаж и складского учета;
знание excel, умение работать с таблицами;
умение работать с большой номенклатурой и большим объёмом документов;
пунктуальность – обязательно!;
умение работать с контрольно-кассовым аппаратом и с наличными деньгами
Тел: 870770772 10
Обязанности:
принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы и отчеты
при приеме документов проверять: правильность их оформления, законность совершения хозяйственных операций
правильность подсчета показателей и итогов и т.д.
Требования:
высшее или среднее специальное
Условия:
полный соц.пакет
столовая
развозка
Тел: 87222537580
Обязанности:
Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготавливать к счетной обработке
Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно - материальных запасов
Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции, выявлять источники образования потерь и их предупреждение
Требования:
Докладывать главному бухгалтеру или руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции
Обработка первичной документации
Начисление зарплаты, налогов.
Контроль за кассовой дисциплиной
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и покупателей, поступление услуг, материалов, акты сверки.
Авансовые отчеты, контроль подотчетных лиц.
Тел: 87222567927
Обязанности:
Составлять программу корректирующих и предупреждающих действий.
Составлять годовой план проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции.
Комплектовать группы внутренних аудиторов, подготавливать матрицу распределения внутренних аудиторов.
Проводить анализ функционирования системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции предприятия и предоставлять отчетность руководству.
Подготавливать предложения по оценке работы подразделений предприятия в области качества и пищевой безопасности при подведении итогов работ.
Требования:
Высшее, средне-техническое образование
Опыт работы на аналогичной должности.
Знание законодательства.
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РК.
Полный социальный пакет.
Оплачиваемый отпуск.
Своевременная зарплата.
Тел: 87070600631
Что нужно будет делать:
Представлять компанию и являться её лицом для наших партнеров;
сопровождать клиентов, решать их задачи с помощью медийной и контекстной рекламы;
Самостоятельно принимать решения и напрямую влиять на личный заработок.
Вы готовы осваивать новую профессию, проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц компании;
Вы прекрасно знаете, что такое продажи и настроены на увеличение личного дохода.
Условия работы:
- Пятидневная рабочая неделя
- График с 9:00 до 18:00
- Полный соц. пакет
- Официальное трудоустройство
Тел: 87222382490
Обязанности:
Рекрутинг (размещение вакансий, отбор кандидатов, проведение собеседований);
Ведение кадрового делопроизводства;
Организация работы персонала;
Организация командировок;
Администрирование внутренного корпоративного портала Битрикс 24.
Требования:
Знание 1С;
Знание Трудового Кодекса Республики Казахстан;
Знание основ ведения кадрового делопроизводства согласно ТКРК.
Опыт работы в проведении собеседований и найма персонала.
Условия:
График работы 5\2;
Режим работы 8:00-17:00;
Полный социальный пакет;
Регулярная выплата заработной платы;
Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск (24 дня);
Комфортный офис;
Дружный коллектив.
Личные качества:
Коммуникабельность;
Целеустремленность;
Умение работать в режиме многозадачности;
Желание обучаться и вносить личный вклад в развитие предприятия.
Тел: 87222567927
Тел: 87474080790
Официальное трудоустройство
Соц.пакет
Пятидневный график работы.
Тел: 87057989994
Обязанности:
Дополнительные премии:
Умение презентовать родителям - 20000, после допуска видео, знание имен детей 100%ведение журнала - 5000 и питание (+,-), и журнала индивидуальных предпочтений - 5000тг, не менее 6 мастер классов в месяц - 24000тг;
приготовление блюд;
изучение правил и меню школы.
Требования:
Умение презентовать блюдо
Хорошая память
аккуратность
чистоплотность
обучаемость
стабильность
Тел: 87222340034
Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.
Высший колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Абайской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.
КГКП «Высший колледж бизнеса
и сервиса» УО области Абай