Контактные телефоны:
8 708 619 64 5916 февраля 2021г. в КГКП «Колледж бизнеса и сервиса» прошел квалификационный экзамен в группе 31 ОПр. Проводился он по итогам практики на присвоение квалификации «Официант 4-го разряда». Экзамен по стандартам WorldSkills проводится с целью определения у студентов уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии с мировыми стандартами.
При разработке заданий квалификационного экзамена основывались на заданиях национального чемпионата.
Задания квалификационного экзамена включали в себя следующие операции:
- накрытие стола скатертями,
- складывание салфеток,
- подготовка к обслуживанию 2 гостей за 1 столом (мезанпланс),
- обслуживание по меню.
Работу студентов оценивали эксперты, в состав которого вошли и ведущие специалисты ресторанов города Жаманбалинова Л.К. (ресторан «Центральный») и Эхлер И.Д. (Selfie RestoBar), мастера производственного обучения колледжа (Рсалиева А.А., Гулида К.М.).
Из 9-ти человек участвующих в экзамене все смогли выполнить требования стандартов по квалификации «Официант».
КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО области Абай
Дизайн и разработка
SemStar
16 февраля 2021г. в КГКП «Колледж бизнеса и сервиса» прошел квалификационный экзамен в группе 31 ОПр. Проводился он по итогам практики на присвоение квалификации «Официант 4-го разряда». Экзамен по стандартам WorldSkills проводится с целью определения у студентов уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии с мировыми стандартами.
При разработке заданий квалификационного экзамена основывались на заданиях национального чемпионата.
Задания квалификационного экзамена включали в себя следующие операции:
- накрытие стола скатертями,
- складывание салфеток,
- подготовка к обслуживанию 2 гостей за 1 столом (мезанпланс),
- обслуживание по меню.
Работу студентов оценивали эксперты, в состав которого вошли и ведущие специалисты ресторанов города Жаманбалинова Л.К. (ресторан «Центральный») и Эхлер И.Д. (Selfie RestoBar), мастера производственного обучения колледжа (Рсалиева А.А., Гулида К.М.).
Из 9-ти человек участвующих в экзамене все смогли выполнить требования стандартов по квалификации «Официант».
Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.
Высший колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Абайской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.
КГКП «Высший колледж бизнеса
и сервиса» УО области Абай