КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО области Абай

Меню
Виртуальная приемная комиссия для абитуриентов КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса»:

Instagram колледжа

WhatsApp колледжа

Сайт колледжа

Контактные телефоны:

8 708 619 64 59
50-58-98

СМК

\

Решение национальных задач в области качества профессионального образования требует широкого внедрения в организациях технического и профессионального образования современных эффективных методов управления качеством, базирующихся на идеях и принципах концепции тотального управления качеством.

В КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО ВКО с целью обеспечения гарантии качества образования и единства критериев оценки внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISО 9000–2015. Внедрение СМК заключается в переходе колледжа к процессному управлению в соответствии с подготовленными, утвержденными и введенными в действие документами, что обеспечивает совершенствование внутреннего контроля, ответственности и упорядочения работы. 

Для обеспечения разработки документации и внедрения СМК сотрудники колледжа прошли обучение и получили сертификаты.

В соответствии с требованиями стандарта ISO 9000-2015 в колледже разработаны «Политика и цели в области качества»,  разработаны документированные процедуры по их описанию, а также проводятся внутренние аудиты, обучение персонала, постоянно измеряются, анализируются и улучшаются процессы и система менеджмента качества.

КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО области Абай

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, Абай область, г. Семей,
ул. Ж. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

СМК

Решение национальных задач в области качества профессионального образования требует широкого внедрения в организациях технического и профессионального образования современных эффективных методов управления качеством, базирующихся на идеях и принципах концепции тотального управления качеством.

В КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО ВКО с целью обеспечения гарантии качества образования и единства критериев оценки внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISО 9000–2015. Внедрение СМК заключается в переходе колледжа к процессному управлению в соответствии с подготовленными, утвержденными и введенными в действие документами, что обеспечивает совершенствование внутреннего контроля, ответственности и упорядочения работы. 

Для обеспечения разработки документации и внедрения СМК сотрудники колледжа прошли обучение и получили сертификаты.

В соответствии с требованиями стандарта ISO 9000-2015 в колледже разработаны «Политика и цели в области качества»,  разработаны документированные процедуры по их описанию, а также проводятся внутренние аудиты, обучение персонала, постоянно измеряются, анализируются и улучшаются процессы и система менеджмента качества.

Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Высший колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Абайской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Высший колледж бизнеса
и сервиса» УО области Абай

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика