Контактные телефоны:
8 708 619 64 59Решение национальных задач в области качества профессионального образования требует широкого внедрения в организациях технического и профессионального образования современных эффективных методов управления качеством, базирующихся на идеях и принципах концепции тотального управления качеством.
В КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО ВКО с целью обеспечения гарантии качества образования и единства критериев оценки внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISО 9000–2015. Внедрение СМК заключается в переходе колледжа к процессному управлению в соответствии с подготовленными, утвержденными и введенными в действие документами, что обеспечивает совершенствование внутреннего контроля, ответственности и упорядочения работы.
Для обеспечения разработки документации и внедрения СМК сотрудники колледжа прошли обучение и получили сертификаты.
В соответствии с требованиями стандарта ISO 9000-2015 в колледже разработаны «Политика и цели в области качества», разработаны документированные процедуры по их описанию, а также проводятся внутренние аудиты, обучение персонала, постоянно измеряются, анализируются и улучшаются процессы и система менеджмента качества.
КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО области Абай
Дизайн и разработка
SemStar
Решение национальных задач в области качества профессионального образования требует широкого внедрения в организациях технического и профессионального образования современных эффективных методов управления качеством, базирующихся на идеях и принципах концепции тотального управления качеством.
В КГКП «Высший колледж бизнеса и сервиса» УО ВКО с целью обеспечения гарантии качества образования и единства критериев оценки внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ISО 9000–2015. Внедрение СМК заключается в переходе колледжа к процессному управлению в соответствии с подготовленными, утвержденными и введенными в действие документами, что обеспечивает совершенствование внутреннего контроля, ответственности и упорядочения работы.
Для обеспечения разработки документации и внедрения СМК сотрудники колледжа прошли обучение и получили сертификаты.
В соответствии с требованиями стандарта ISO 9000-2015 в колледже разработаны «Политика и цели в области качества», разработаны документированные процедуры по их описанию, а также проводятся внутренние аудиты, обучение персонала, постоянно измеряются, анализируются и улучшаются процессы и система менеджмента качества.
Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.
Высший колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Абайской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.
КГКП «Высший колледж бизнеса
и сервиса» УО области Абай